Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
15.05.2024
На  XXIV Всеросийской банковской конференции 23 мая выступят директор департамента финансовой стабильности Банка России Елизавета Данилова, председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков, главный экономист ВЭБ.РФ Андрей Клепач, генеральный директор АКРА Владимир Гусаков, старший управляющий директор - главный аналитик Сбербанка Миха...

Четверть опрошенных россиян заранее готовятся к увеличению расходов на майских праздниках

A A= A+ 24.04.2024

24% опрошенных россиян заранее создают небольшую финансовую подушку для майских праздников, потому что в этот период их расходы увеличиваются. Об этом говорят результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.р», проведенного среди 3000 пользователей старше 18 лет. 

Как отмечают авторы исследования, 16% респондентов в случае непредвиденных расходов на майских праздниках пользуются кредитной картой. При этом 48% участников, выбравших этот ответ, прибегают к инструменту для оплаты путешествия по России, четверть в качестве основной причины указали ремонт автомобиля после отдыха на природе, 15% отметили, что оплачивают кредитной картой подготовку к окончанию учебного года детям, остальные 12% респондентов — обновляют гардероб к лету. 

Каждый десятый участник опроса ответил, что в случае непредвиденных расходов ориентируется по ситуации и иногда может взять заем онлайн в МФО. При этом 7% указали, что предпочитают снять небольшую сумму с накопительного счета, если возникают неожиданные крупные траты. 

34% соотечественников отметили, что в целом стараются не совершать импульсивных покупок на майских праздниках. У 9% респондентов ничего не меняется с точки зрения финансов в это время.

«Майские праздники — период увеличенной покупательской активности. Важно отметить, что сезонное повышение спроса на кредитные продукты не только проявляется в виде увеличения количества посетителей соответствующих разделов маркетплейса и конверсии, но и сопровождается ростом осознанности россиян в выборе финансовой услуги. Так, например, пользователи стали тратить больше времени на изучение условий бесплатного периода пользования кредитной картой — если в 2023 году, показатель составлял 13 минут, то в этом году он увеличился до 18 минут», - комментирует исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру» Ярослав Баджурак.

 

Наши проекты