Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
11.04.2024
24 апреля 2024 кода в 11:30 (МСК) видеоконференция с Торговым представителем РФ в Алжирской Народной Демократической Республике.                                                       На прямой линии с Торгпредом Вы можете задать интересующие Вас вопро...

Банк России в 2017 году создаст приложение для жалоб

A A= A+ 27.06.2016

Новая система, "Жалоба как подарок", призвана дать возможность ЦБ обрабатывать большее количество жалоб, за более короткий срок
Банк России планирует создать приложение для смартфонов, с помощью которого пользователи смогут отправить жалобу регулятору на качество услуг финансовых организаций. Об этом в интервью газете "Известия" сообщил руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ Михаил Мамута.

"Яндекс" разработал для ЦБ РФ систему по выявлению нелегальных кредиторов в интернете
"Одна из перспективных идей - специальные приложения для смартфонов, которые позволяли бы людям давать обратную связь даже не через интернет-сайт, на который тоже можно быстро зайти, а через телефон в кармане, устно или письменно. Это задача не текущего - будущего года, и она очень интересная", - заявил Мамута.
"Жалоба как подарок"
Новая система, "Жалоба как подарок", призвана дать возможность ЦБ обрабатывать большее количество жалоб, за более короткий срок, что позволит давать ответы клиентам быстрее и сделать их более качественными.
Отмечается, что регулятор заинтересован в получении жалоб от потребителей, так как рассматривает их как ценный источник обратной связи. "Жалобы и предложения - очень ценный источник обратной связи. Их даже можно рассматривать как консалтинг, который регулятор бесплатно получает от потребителей", - поясняет Мамута.
По информации собеседника газеты, в минувшем году Банк России получил около 240 тыс. жалоб и обращений.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3406029


Наши проекты