Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
23.04.2024
Конкурс является новым проектом Фонда развития культуры, искусства и спорта «Мир искусств» и  реализуется за счет средств  Гранта Мэра Москвы «Душевная Москва». Конкурс проводится среди авторов стихотворений и песен о Родине, природе, семье, дружбе, детстве, взаимопомощи и добре. Принимаются произведения, вышедшие в свет в 2021-2024 годах. Фонд развития культур...

Банк России аккредитовал "Интерфакс" в качестве уполномоченного агентства

A A= A+ 02.10.2015

Банк России аккредитовал в соответствии с новыми правилами первые два агентства - "Интерфакс" и СКРИН - на проведение действий по раскрытию информации о ценных бумагах и об иных финансовых инструментах, говорится в пресс-релизе ЦБ.

В настоящее время 5 агентств: АЗИПИ, АК&М, "Интерфакс", СКРИН, Прайм уполномочены раскрывать информацию эмитентов на фондовом рынке.

До 9 февраля 2016 года все эти агентства должны пройти аккредитацию в соответствии с новым "Положением об аккредитации информационных агентств, которые проводят действия по раскрытию информации о ценных бумагах и об иных финансовых инструментах", утвержденным Банком России 13 октября 2014 года N 435-П. Пока Банк России переаккредитовал только 2 агентства.

"Интерфакс" выполняет функции уполномоченного агентства с 2003 года, через агентство информацию раскрывает две трети от общего числа раскрывающих информацию компаний, в "Интерфакс" в 2014 году было направлено для публикации 74% всех существенных фактов, раскрытых эмитентами.

Всего за январь-июнь 2015 года на лентах уполномоченных агентств вышло 140,8 тыс. существенных фактов, на 7,8% меньше, чем за тот же период 2014 года, свидетельствуют данные Центра раскрытия корпоративной информации www.e-disclosure.ru.

Российская система раскрытия информации на фондовом рынке была создана по образцу британской 12 лет назад и отвечает базовым требованиям, которые предъявляются к аналогичным системам в развитых странах: обеспечивает широкий, бесплатный и неограниченный доступ к информации (причем через несколько каналов), вся информация представлена в электронном виде. Эмитенты имеют возможность выбора между конкурирующими уполномоченными агентствами, которые напрямую доставляют информацию участникам рынка.


Наши проекты