Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
23.04.2024
Конкурс является новым проектом Фонда развития культуры, искусства и спорта «Мир искусств» и  реализуется за счет средств  Гранта Мэра Москвы «Душевная Москва». Конкурс проводится среди авторов стихотворений и песен о Родине, природе, семье, дружбе, детстве, взаимопомощи и добре. Принимаются произведения, вышедшие в свет в 2021-2024 годах. Фонд развития культур...

14-й Форум административных директоров, AHConferences

A A= A+ 11.02.2015

26 февраля 2015 компания АНConferences проведет 14-й Форум Административных директоров, традиционно в отеле Sheraton Palace.

Участие в 14-м Форуме Административных директоров - это уникальная возможность оперативно обменяться опытом решения производственных задач, установить деловые контакты с профессионалами корпоративного административного управления.

С докладами выступят*:

  • Григорий Анцыгин, Управляющий директор, Группа Ренессанс страхование
  • Наталья Новикова, Заместитель директора по административным и корпоративным вопросам, Стрим
  • Алёна Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк

*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлением программы! 

 

В Фокусе программы:

Экологические решения для офиса

  • «Зеленая» среда на рабочем месте
  • «Умный» офис: инженерные решения для сбережения ресурсов офиса
  • Экологическая политика компании по сбережению ресурсов офиса

ДИСКУССИЯ Экономия бюджета и сокращение издержек в административном отделе в кризисный период

  • Анализ рынка предоставляемых услуг для офиса, выбор выгодных условий
  • Оснащение офиса б/у техникой и мебелью: спасет ли компанию от лишних затрат?
  • • Внедрение электронного документооборота, сокращение затрат на согласование документов
  • • Сокращение штата и, как следствие, расширение функционала административных директоров
  • Корпоративный стиль компании: от чего можно отказаться в кризис?
  • Аутсорсинг автопарка как метод сокращения затрат
  • Планирование поездок на такси и оптимальное использование транспорта

Питание сотрудников

  • Организация питания сотрудников: кейтеринг, оплата обедов, собственная столовая?
  • Обеспечение офиса «кухней»: за и против
  • Организация питания сотрудников: налоговые риски для компании

Организация и проведение корпоративных мероприятий обучающего и культурно-развлекательного характера, работа с поставщиками:

  • • Кому доверить организацию  мероприятия: MICE–агентству или специалисту административного отдела?  Сверим бюджет.
  • Деловые встречи: способы минимизации затрат без потери качества
  • • "На зарядку становись": обеспечение сотрудника абонементом в фитнес-центр/организация собственного фитнес-зала - необходимость или модная тенденция?
  • Деловые подарки и гостеприимство. Ценовой предел.

 

Условия участия:

 

21 000 рублей + НДС 18% - для Административных директоров компаний, Директоров административного Департамента, Начальников службы управления делами, Руководителей отдела по общим вопросам, Руководитель отдела обеспечения офиса, Руководителей секретариата, Руководителя АХУ/АХО и др.                   

27 000 рублей + НДС 18% - для поставщиков услуг

 

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие: 

Екатерина Улицкая

Тел:(495) 790 78 15 (доб. 119)

[email protected]

Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1040


Наши проекты