Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
23.04.2024
Конкурс является новым проектом Фонда развития культуры, искусства и спорта «Мир искусств» и  реализуется за счет средств  Гранта Мэра Москвы «Душевная Москва». Конкурс проводится среди авторов стихотворений и песен о Родине, природе, семье, дружбе, детстве, взаимопомощи и добре. Принимаются произведения, вышедшие в свет в 2021-2024 годах. Фонд развития культур...

Россияне стали проводить в приложениях для шопинга на 35% больше времени

A A= A+ 12.03.2020
Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, изучила предпочтения россиян вовремя #покупок в праздничный период с 8 февраля по 8 марта 2020 года. 
 По сравнению с прошлым годом россияне провели в #шопинг-приложениях на 35% больше времени, что обуславливается как ростом числа пользователей, так и усилиями ритейлеров по привлечению пользователей в свои приложения. Число загрузок для покупок в целом также растет: за 2019 год во всем мире скачали на 20% больше приложений, чем в 2018; в России рост составил 10%, достигнув числа в 294 млн скачанных приложений. 
 Лидерами среди россиян стали классифайды: возглавляет рейтинг, как и в прошлом году, Avito; на втором месте приложение Юла. На третье место удалось подняться приложению магазина Магнит, потеснив OZON и Wildberries. Существенно сдали позиции китайские магазины - AliExpress на шестой строчке рейтинга, Joom лишь на десятой.
 Управляющий директор App Annie по региону ЕМЕА Пол Барнс комментирует: “Покупатели все чаще уходят в поисках необходимых товаров на мобильные платформы - всего за год на 35% выросло количество россиян, предпочитающих в праздничный период совершать покупки через приложения. Также мы видим, что все больше интернет-магазинов стараются привлечь покупателей в свои приложения, особенно в высокий, праздничный сезон - чтобы преуспеть в этом, ритейлерам в том числе нужна продуманная стратегия присутствия в мобильном пространстве. Иначе для них велика вероятность остаться далеко в прошлом”.
 

Наши проекты