Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
15.09.2025
Примите наши самые искренние и теплые поздравления по случаю Вашего юбилея! Эта значимая дата — прекрасный повод выразить Вам наше глубочайшее уважение и признательность.   Ваш жизненный путь — это образец высочайшего профессионализма и неустанной энергии, которые Вы вот уже много лет направляете на развитие финансово-банковской системы России. Ваша роль на посту вице-презид...

Что интересует страхователей в «нерабочий» период – статистика «Согласия»

A A= A+ 24.04.2020

За первые три недели апреля специалисты по клиентскому сервису страховой компании «Согласие» ответили на 62,3 тыс. запросов #страхователей. В «нерабочий» период клиенты стали чаще интересоваться покупкой полисов и пролонгацией договоров, а о страховых событиях заявляли реже.

 

Наиболее существенным был рост числа обращений, связанных с пролонгацией договоров по различным видам страхования и приобретением полисов е-ОСАГО. Запросов по первой теме в апреле было более 3 тыс. против 1,7 тыс. за весь март (в среднем 146 и 56 в день соответственно). По поводу e-ОСАГО в апреле поступило почти 2,5 тыс. обращений или в среднем 117 ежедневно (в марте – 1,7 тыс. всего и 53 в день).

 

С покупкой полисов были связаны свыше 5 тыс. обращений или в среднем 240 в день (в марте было 218). При этом, число запросов на регистрацию страховых событий по автострахованию снизилось почти в два раза. В апреле от страхователей поступило более 8 тыс. обращений по этому поводу (в среднем 384 ежедневно, тогда как в марте было 669). Сокращению числа страховых случаев по автострахованию, в частности, способствовало снижение загруженности дорог. Только в столице, по данным департамента транспорта Москвы, в середине текущей недели дороги стали свободнее на 85% по сравнению с тем же периодом годом ранее.


Наши проекты