Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
17.10.2024
16 октября на базе Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы прошел ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ B2B БИЗНЕС-ФОРУМ «РОССИЯ-АФРИКА ЭКСПО 2024 — MADE IN AFRICA». Форум организован Российско-Африканским клубом МГУ, РУДН, Африканским бизнес-клубом, Российским фондом мира. Подкомитет по лизингу Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике ТПП РФ и журнал &laqu...

Райффайзенбанк: расходы клиентов вернулись к докарантинным значениям

A A= A+ 26.11.2020

#Покупательная #активность клиентов восстанавливается до докарантинного уровня, показало исследование Райффайзенбанка. Средний #чек операций вырос, однако общий объем #расходов при расчете на одного клиента пока остается ниже, чем зимой и весной 2020 года. Спрос на такси, общественный транспорт и одежду постепенно растет, а вот в ресторанах по-прежнему тратят значительно меньше.

 

Осенью 2020 года клиенты совершали покупки почти так же активно, как и в марте. Количество и объем покупок начали постепенно расти в июне, а затем быстро вернулись к докарантинным значениям. Средний чек каждой покупки увеличился на 5% по сравнению с весной, что является фактически “эффектом пандемии”, и на 11% по сравнению с 10 месяцами прошлого года. Однако средний уровень расходов одного клиента несколько сократился по сравнению с началом года.

 

В период ограничений в значительно росли расходы клиентов в супермаркетах. Также значительно чаще покупали товары для дома и программное обеспечение – эти категории ранее не входили в топ-10 самых популярных. После отмены карантинных мер траты в продуктовых магазинах начали сокращаться, а спрос на одежду, услуги такси и общественного транспорта вырос.


Наши проекты