Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
15.05.2024
На  XXIV Всеросийской банковской конференции 23 мая выступят директор департамента финансовой стабильности Банка России Елизавета Данилова, председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков, главный экономист ВЭБ.РФ Андрей Клепач, генеральный директор АКРА Владимир Гусаков, старший управляющий директор - главный аналитик Сбербанка Миха...

ЦФТ подвел итоги опытной эксплуатации чат-бот мониторинга банковских сетей самообслуживания

A A= A+ 13.03.2018

Центр Финансовых Технологий в рамках Сервиса «Платформа банковского самообслуживания» подвел итоги опытной эксплуатации решения для оперативного мобильного мониторинга банком своей банкоматной и терминальной инфраструктуры.

 Решение реализовано в виде чат-бота и позволяет обеспечить доступ к актуальной информации о работе устройств самообслуживания с клиентских устройств через интерфейс мессенджера Telegram. Такая реализация позволяет обеспечить универсальность и быстрое подключение решения, поскольку сервис Telegram доступен для всех популярных мобильных и десктопных платформ.

 Услуга чат-бот мониторинга позволяет в режиме реального времени получать информацию по всем устройствам самообслуживания (УС), включая устройства с ошибками. При наличии сбоев в работе ПО или предупреждений со стороны оборудования, отображается список инцидентов по данному УС: нет связи, давно нет операций, закончились наличные, сейф открыт, мало\нет бумаги в принтере и т.д. Функционал чат-бота также дает возможность осуществлять мониторинг состояния устройств самообслуживания, сгруппированных, например, по территориальному принципу.

 По результатам опытной эксплуатации банками данного решения услуга приобретет новые возможности, и уже в скором времени станут доступны визуальные индикаторы состояния устройств, графическая маркировка инцидентов с помощью эмоджи-символов, отображение сводной информации по всей сети банка на одном экране, уведомления пользователя о различных событиях в сети устройств, а также управление устройствами через интерфейс чат-бота.

 Напомним, что Сервис «Платформа банковского самообслуживания» сконцентрировал в себе более чем 20-летний опыт автоматизации фронт-офисных решений банков, накопленный специалистами ГК ЦФТ. Основным направлением деятельности Сервиса является комплексная автоматизация управления инфраструктурой финансово-кредитных организаций с собственными процессинговыми центрами и крупными сетями устройств самообслуживания. На сегодняшний день партнерами Сервиса «Платформа банковского Самообслуживания» является 125 банков.

 Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) — группа инновационных компаний, работающих в области информационных технологий для финансового сектора с 1991 года. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг, IT-консалтингом и обучением банковских специалистов.  ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке. Официальный сайт: www.cft.ru

 

Наши проекты