Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
15.05.2024
На  XXIV Всеросийской банковской конференции 23 мая выступят директор департамента финансовой стабильности Банка России Елизавета Данилова, председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков, главный экономист ВЭБ.РФ Андрей Клепач, генеральный директор АКРА Владимир Гусаков, старший управляющий директор - главный аналитик Сбербанка Миха...

Мгновенный ввод данных карты с помощью NFC стал доступен в приложении KION

A A= A+ 13.10.2023

KION стал одним из первых сервисов на рынке онлайн-кинотеатров в России, кто добавил возможность мгновенного ввода данных с помощью NFC

Ввести данные карты в пару кликов можно с помощью NFC или камеры телефона. Новая функция доступна для всех пользователей KION на Android. 

Для того, чтобы воспользоваться возможностью, в настройках устройства нужно включить NFC. Далее перейти в личный кабинет KION и при выборе способа оплаты кликнуть на «Добавить новую карту». Выбрать один из предложенных способов ввода данных карты: по NFC или с помощью камеры. После сканирования данные карты — номер и срок действия, автоматически заполнятся в форму. Код CVV/CVC2 при этом нужно вводить вручную. 

По завершении данные карты сохранятся, и при последующих оплатах вводить их больше не потребуется. Новая функция упрощает процесс оплаты для пользователей и позволяет ввести данные карты за пару секунд и кликов. 

«За последние полтора года вариативность оплат в российских сервисах стала меньше. И для пользователей возможность быстрой оплаты — это большое преимущество. Ранее на KION была доступна только оплата с помощью ввода данных карт вручную. И, чтобы экономить время пользователей, мы добавили новый способ — мгновенный ввод данных банковской карты с помощью NFC или камеры телефона. Как правило, такой функционал типичен для банков и платежных сервисов, но мы считаем, что онлайн-кинотеатр, который внимательно относится к комфорту своих зрителей, также должен поддерживать удобные и инновационные технологии. Благодаря простоте добавления карты мы добились не только роста лояльности пользователей, но также и увеличили конверсию в подписку», — поясняет CPO онлайн-кинотеатра KION Станислав Журавлев. 

 

 


Наши проекты