Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]

BSS показала, как Agentic AI превращает контакт-центр в драйвер роста бизнеса

A A= A+ 03.07.2025

BSS собрала на закрытом бизнес-ужине лидеров ритейла, медицины и страхования для обсуждения трансформации клиентского сервиса через Agentic AI.

Компания BSS провела закрытый бизнес-ужин с участием ведущих экспертов в области искусственного интеллекта и представителей ключевых отраслей экономики — ритейла, медицины и страхования. Участники встречи обсудили актуальные тренды в клиентском обслуживании и возможности внедрения передовых технологий на основе Agentic AI.

Главной темой мероприятия стало рассмотрение того, как подход Agentic AI революционно меняет роль контакт-центров. Как из каналов обслуживания КЦ превращаются в источники выручки, лояльности и ценной информации о клиентах. В ходе встречи говорили о Agentic AI подходе в построении современных контакт-центров, обсуждали применение AI-агентов и мультиагентных систем в клиентском обслуживании.

Agentic AI — это принципиально новый подход к построению AI-агентов, основанный на больших языковых моделях. В отличие от традиционных решений, такие агенты способны автономно управлять процессами, выполнять задачи, взаимодействовать с различными системами и другими AI-агентами, сохранять контроль над выполнением задач, помнить всю историю взаимодействий с клиентами.

На мероприятии эксперты разобрали, как мультиагентные системы могут кардинально улучшить качество клиентского сервиса. Был рассмотрен реальный кейс маркетплейса, где стандартное решение (чат-бот + оператор) не справилось с нетипичной ситуацией — частично доставленным заказом. Длительная безрезультатная переписка с ботом и операторами привела к потере клиента. Эксперты BSS продемонстрировали, как эту задачу могла бы эффективно решить мультиагентная система.

Современные технологии, реализуемые Agentic AI подходом, позволяют строить полную картину поведения клиента, анализируя данные о транзакциях, истории покупок, предпочтениях и даже намерениях. Это открывает возможность для гиперперсонализированных предложений и предиктивного обслуживания.

«Agentic AI позволяет не просто автоматизировать процессы, но и создавать уникальный цифровой опыт для каждого клиента. Анализ содержимого корзины, истории покупок, интересов и поведения дает возможность предлагать именно то, что нужно пользователю здесь и сейчас», — отметил заместитель генерального директора BSS Василий Жилов.

Выступающие эксперты подчеркнули, что Agentic AI — это не просто следующий этап развития чат-ботов, а качественно новый уровень взаимодействия между брендом и клиентом. Контакт-центр приобретает роль цифрового центра экспертизы, генерирующего выручку и повышающего лояльность.

В ходе ужина также были затронуты вопросы эволюции генеративного ИИ, практические кейсы внедрения и стратегические перспективы применения Agentic AI в различных отраслях.

Участники мероприятия не только получили практические инсайты от лидеров рынка и экспертов BSS, но и установили новые деловые контакты, обменялись опытом и в ходе дискуссии формировали стратегический взгляд на будущее клиентского сервиса.

Подробнее о мероприятии и обсуждаемых темах смотрите в репортаже телеканала ПРО БИЗНЕС.


Наши проекты