Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: reclama@tpnews.ru

Customer Focus Banking Forum 2016

A A= A+ 21.04.2016

Хотите узнать, как удержать клиента? Интересуетесь трендами клиентского сервиса? 23-24 июня 2016г. в гостинице Holiday Inn Moscow – Лесная пройдет II Всероссийский банковский Форум по клиентскому сервису «Customer Focus Banking Forum 2016».

На одной площадке более 100 профессионалов области обменяются практическими кейсами улучшения клиентского сервиса, обсудят стратегии развития обслуживания клиентов и обменяются лучшими практиками в предоставлении превосходного сервиса во всех точках контакта и монетизации Клиентского сервиса.

Среди спикеров Форума:

  • Маргарита Веревкина - Начальник управления по сохранению Клиентов АЛЬФА-БАНК
  • Анатолий Крайников - Начальник Департамента маркетинга ТРАНСКАПИТАЛБАНК
  • Мария Ковалева - Начальник управления развития розничного бизнеса Департамента организации розничных продаж ГАЗПРОМБАНК
  • Елена Тятенкова - Директор департамента сети БИНБАНК
  • Татьяна Чеконова - Заместитель Председателя Правления, член Правления АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК 
  • Надежда Ларчуженкова - Руководитель Департамента развития сервисов ФК БКС
  • Юрий Семенчук - Заместитель Председателя Правления, член Правления СКБ-БАНК
  • Станислав Скалозуб - Начальник Управления клиентских впечатлений Департамент маркетинга и клиентских впечатлений ПРОМСВЯЗЬБАНК
  • Вадим Клименков - Начальник отдела анализа качества обслуживания клиентов ЮНИКРЕДИТ БАНК
  • И другие

 

Страничка мероприятия: http://auditorium-cg.ru/CFBF16

Любую дополнительную информацию вы можете узнать, позвонив нам по тел.: +7 (495) 789-37-46 или отправив письмо на: info@auditorium-cg.ru

Заботитесь о качестве клиентского сервиса? Этот Форум для вас!


Наши проекты