Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: reclama@tpnews.ru

Новые правила коммуникаций: как привлечь молодое поколение покупателей?

A A= A+ 22.10.2018

 

Постоянно меняющиеся правила игры и нестандартные подходы – сегодня это уже прочно закрепившиеся реалии рынка. Для поиска новой аудитории и удержания постоянных клиентов компании всё чаще обращаются к свежим решениям. На волне популярности YouTube каналов, социальных сетей и интернет-сообществ участие блогеров в развлекательных мероприятиях является одним из самых действенных способов привлечения внимания аудитории к продукту. Синергия возможностей блогосферы и преимуществ крупных торговых центров в социальных проектах - именно такой подход применяют участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости».

 

Так, компания «Галс-Девелопмент» в прошлую субботу, 13 октября, организовала для посетителей «Центрального Детского Магазина на Лубянке» спортивный праздник. В гостях у главного детского магазина страны были известные блогеры Алексей Столяров, автор популярного видеоканала о спорте и фитнесе «Стань человеком», и Маша Маева, ведущая одноименного онлайн-дневника на YouTube. Реальная встреча всех любителей спорта состоялась в рамках проекта «ЦДМ ONLINE» – интерактивной школы видеоблогинга, организованной в пространстве ЦДМ на Лубянке. Блогеры Мария и Алексей провели зажигательную зарядку, поделились секретами ведения блогов и исполнили виртуозные акробатические трюки на сцене детского магазина.  Главной интригой встречи стал розыгрыш игровой приставки Sony PlayStation 4 Slim. По итогам настоящего спортивного состязания обладателями награды стали два юных блогера. Все участники встречи получили в подарок постер с автографом своих спортивных кумиров и фото на память. Самые активные гости смогли выиграть стильные браслеты и популярные настольные игры.
 

«Будущее – за компаниями, которые адаптируются под новые реалии, используя в продвижении современные форматы взаимодействия с целевой аудиторией различных возрастов и интересов. Успех будет закреплен за теми проектами, которые делают ставку на социальную активность, в том числе в блогосфере, и привлечение нового поколения», - комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости».

 


Автор/источник: Московский Бизнес Клуб

Помощь
Наши проекты