Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]

2-я ежегодная практическая конференция "Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах"

A A= A+ 26.06.2019

30-31 мая 2019 года компания Диалог Менеджмент Партнерс провела 2-ю ежегодную практическую конференцию "Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах", где приняли участие более 70 представителей ведущих российских и зарубежных банков, страховых и лизинговых компаний. При неоценимой помощи модераторов Дмитрия Чистова, управляющего директора Группы Московская биржа, и Виктора Четверикова, президента Национального Рейтингового Агентства они обсудили последние изменения и нововведения, касающиеся сферы деятельности служб комплаенс, внутреннего контроля и аудита и на практических примерах докладчиков детально разобрали все возможные ошибки и просчеты, позволяющие минимизировать риски в финансовом секторе.

Первый день конференции своим выступлением открыл Радион Григорьев, начальник отдела внутреннего контроля из РНКБ Банк, рассказав о внутренних нормативных документах банка как фундаменте системы внутреннего контроля.

Практическим опытом построения эффективной комплаенс-службы в коммерческом банке поделился Михаил Ферапонтов, директор департамента комплаенс-контроля Россельхозбанка.

 

Ирина Катышева, cоветник директора департамента противодействия недобросовестным практикам Центрального Банка России, детально разобрала основные принципы добросовестного поведения на финансовом рынке. 

Вопрос о необходимости и процессе обучения сотрудников компании политикам и процедурам комплаенс-программы раскрыла в своем докладе Анна Василенко, руководитель службы комплаенс из Нордеа Банк.

По теме «Мониторинг и контроль регуляторного риска как часть системы комплаенс-культуры» выступила Стелла Гукова, руководитель департамента юридической поддержки и комплаенс контроля Sumitomo Mitsui Банк.

Свою презентацию Римма Иващук, начальник управления гос. регулирования, комплаенса и авторизации компании Альфа-Лизинг, посвятила эффективным методам организации внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ.

Очень актуальна и познавательна была панельная дискуссия на тему: «Комплексный подход к построению процесса организации санкционного комплаенса» при участие двух спикеров Айдара Багавиева, директора по комплаенс АК БАРС банка, и Натальи Кабановой, начальника отдела контроля внешних ограничений управления международного комплаенса из Альфа-Банк.

Евгений Татурин, директор департамента внутреннего аудита Московского Кредитного Банка, в своем докладе рассказал о роли служб внутреннего контроля и аудита в процессе противодействия корпоративному мошенничеству.

Большой интерес вызвало выступление главного комплаенс-офицера компании BCS PRIME BROKERAGE LIMITED Сергея Крючкова по теме «Использование передовых информационных технологий в работе департамента комплаенс».

Был затронут вопрос и антикоррупции, Наталия Цангль, руководитель службы внутреннего аудита компании ТрансФин-М, представила вниманию аудитории особенности мониторинга эффективности системы, направленной на предотвращение коррупции.

Так же в конференции со своими докладами выступили представители из таких компаний, как АТОН, Газпромбанк, ДельтаКредит, Ernst & Young, РНКБ Банк, Группа Московская биржа, СМП Банк, Банк ЗЕНИТ, Mercedes-Benz Банк, Банк Открытие.

Dialog Management Partners благодарит всех спикеров и партнеров за профессионально проведенную работу, а делегатов -  за проявленный интерес и активное участие в мероприятие, и традиционно в мае 2020 года будет проводить третью ежегодную конференцию по этой же теме.

Если Вам не удалось посетить данную конференцию, вы можете приобрести презентации докладчиков по цене 21 250 руб.

По всем вопросам просим обратиться по следующим контактам:

www.dialogmanag.com

[email protected]

Тел.: + 7 495 649 84 14

 


Наши проекты