Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: reclama@tpnews.ru

FinCX 2020. Кейс-конференция «Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере»

A A= A+ 25.11.2019

6 февраля 2020 года в Москве состоится Конференция для специалистов финансового сектора по практикам клиентского сервиса и клиентского опыта (Customer Experience) в digital-финансах.

На конференции будут обсуждаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО практики клиентских коммуникаций компаний-лидеров и визионеров финансового рынка, компаний-разработчиков стратегий и решений digital-трансформации в финансовом ритейле.

Эксперты расскажут как в их банках и финансовых компаниях меняется подход к клиенту, какие изменения нужны, чтобы стать успешным в новом мире digital, экосистем и маркетплейсов.

 

Регистрация

Организаторы: деловой журнал Банковское обозрение


Помощь
Наши проекты