Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]

Траты россиян на медицинские препараты в 2020 г. выТраты россиян на медицинские препараты в 2020 г. выросли вдвое

A A= A+ 11.12.2020

Более 80% сотрудников российских компаний в условиях #пандемии стали вдвое больше #тратить на #лекарства. К такому выводу пришли эксперты Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина», по итогам проведения анонимного опроса сотрудников 500 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год.

84% опрошенных признались, что их траты на лекарственные средства, препараты для поддержания иммунитета, витамины и средства защиты (маски и антисептики) в условиях пандемии выросли вдвое. 51% респондентов также рассказали о том, что как минимум на треть выросли их расходы на медицинские гаджеты, поскольку им пришлось купить тонометр, пульсоксиметр, кислородные баллончики, инфракрасный термометр или небулайзер.

При этом 68% участников опроса ожидают, что работодатели также будут проявлять больше заботы об их здоровье. 35% из них называют заинтересованность компании в здоровье коллектива главным конкурентным преимуществом организации на рынке труда. 41% опрошенных с радостью будут проходить профилактические осмотры, инициированные работодателем, 32% готовы к регулярным тестированиям их состояния здоровья, 29% не отказались бы от того, чтобы в их компании появился корпоративный информационный портал о здоровье.росли вдвое

Более 80% сотрудников российских компаний в условиях #пандемии стали вдвое больше #тратить на #лекарства. К такому выводу пришли эксперты Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина», по итогам проведения анонимного опроса сотрудников 500 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год.

84% опрошенных признались, что их траты на лекарственные средства, препараты для поддержания иммунитета, витамины и средства защиты (маски и антисептики) в условиях пандемии выросли вдвое. 51% респондентов также рассказали о том, что как минимум на треть выросли их расходы на медицинские гаджеты, поскольку им пришлось купить тонометр, пульсоксиметр, кислородные баллончики, инфракрасный термометр или небулайзер.

При этом 68% участников опроса ожидают, что работодатели также будут проявлять больше заботы об их здоровье. 35% из них называют заинтересованность компании в здоровье коллектива главным конкурентным преимуществом организации на рынке труда. 41% опрошенных с радостью будут проходить профилактические осмотры, инициированные работодателем, 32% готовы к регулярным тестированиям их состояния здоровья, 29% не отказались бы от того, чтобы в их компании появился корпоративный информационный портал о здоровье.


Наши проекты