Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: reclama@tpnews.ru

Молодые люди до 25 лет чаще обращались к психологам в 2020 г.

A A= A+ 21.04.2021

Частота обращений клиентов «АльфаСтрахование» в возрасте 21-25 лет на линию #психологической поддержки компании в 2020 г. выросла на 6% по сравнению с 2019 г. Также на 9% возрос спрос на психологическую помощь со стороны 41-45 летних #клиентов.  

По данным экспертов компании, почти половина (45%) пользователей линии психологической поддержки от «АльфаСтрахование» в 2020 г. возвращалась к психологам за повторной консультацией. Эта цифра выросла в 2,6 раза по сравнению с 2019 г.  

Также в 2020 г. значительная доля клиентов (65%) обращалась к специалистам по психологической помощи более 3-х раз. Основная часть клиентов линии – женщины, однако в 2020 г. мужчины стали обращаться на 3% чаще по сравнению с прошлым годом.  

В 2020 г. запросы на линию стали чаще поступать через сайт (31% против 25% в 2019 г.). Однако  69% клиентов для общения с психологами по-прежнему выбирают телефон.  

Статистика по обращениям из Москвы и регионов в 2020 г. осталась неизменной: 42% пришлось на столицу и область и 58% – на регионы. Максимальное количество региональных обращений поступило из Санкт-Петербурга (15%), Казани (9%), Новосибирска (5%), Екатеринбурга и Краснодара (по 3%), Самары (1%). 

Пик обращений в 2020 г. был в период самоизоляции — в апреле и мае поступило по 11% обращений от общего числа в течение года. Также стабильно высокая обращаемость (8-9%) наблюдалась в июне, июле и с сентября по декабрь. Минимальная обращаемость (6%) была в августе.  

Почти половина (48%) обратившихся на горячую линию обсуждали с психологами вопросы личной жизни. Больше всего клиентов волновал страх перед неопределенностью, возросшая ответственность, страх контакта и страх одиночества. Пандемия подняла на 7% интерес к проблемам здоровья.  Тревога и поддержка во время нового заболевания стали второй по популярности причиной обращения к специалистам. 

 

Интерес к теме «работа», вопросам организации рабочего процесса и адаптация к продуктивной работе дома вырос на 4%. При этом обращения с проблемами, связанными с детьми, оказались наиболее редкими в 2020 г. Вероятно, возможность проводить с детьми больше времени помогла родителям найти или изменить формат семейного общения.


Наши проекты