Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]

SBI Банк повысил кэшбэк для всей семьи до 20%

A A= A+ 21.06.2021

21 июня 2021 года, Москва – SBI Банк запустил обновленную программу лояльности для обладателей пакета услуг “Свой круг”. Теперь клиенты смогут воспользоваться повышенным кэшбэком в выбранных категориях, добавить новые категории, копить кэшбек всей семьей и не думать о сроке годности баллов. 

Самое масштабное изменение коснулось категорий кэшбека – их количество увеличилось до 24. Помимо традиционных категорий, добавлены «ЖКХ», «Налоги и штрафы», «Маркетплейсы» и «Ешь дома». Последние категории ранее не были представлены в услугах кэшбэка, теперь штрафы и платежи ЖКХ смогут принести немного дохода. Кэшбек в категориях «Маркетплейсы» и «Ешь дома» дает возможность получать баллы за покупки в большинстве крупных онлайн-магазинах и ведущих компаниях по доставке готовой еды.  

Максимальный кэшбэк в выбранных категориях повышен до 15%, а совершая покупки у партнеров SBI Банка, он увеличивается до 20%.  Еще одно преимущество обновленной программы – объединение схожих категорий. Например, выбрав категории «Авто и АЗС»: клиент получает повышенный кэшбэк не только на заправочных станциях, но при техобслуживании. Объединены в одну категорию «Рестораны и фастфуд» места на абсолютно разный вкус: от уютных кафе и сетей быстрого питания до ресторанов высокой кухни. Теперь не нужно гадать, к какой именно категории относится ваше любимое заведение.

Чем больше расходы по счету, тем больше доступных категорий и процент кэшбека. Зная предстоящие траты семьи, можно заранее выбрать категории кэшбека и правильно планировать покупки с бóльшей выгодой. В зависимости от расходов клиенты имеют возможность открыть три категории кэшбека в месяц и список их от месяца к месяцу не меняется. 

Еще одно преимущество новой программы лояльности – у баллов нет срока жизни, а значит они не сгорают. Покупки можно компенсировать частями или полностью. Кроме того, даже при потере карты, баллы не пропадут, так как они привязаны к счету. 

Комментирует Андрей Карманенко, директор по развитию розничного бизнеса SBI Банка: «Обновленная программа лояльности ориентирована, как и большинство наших услуг из пакета «Свой круг», в первую очередь, на семью. Очевидно, что траты всей семьи превышают траты отдельных ее членов. Наша программа предлагает получить максимум из потраченных средств всей семьи. При планировании изменений мы в первую очередь основывались на отзывах и мнениях наших клиентов – мы стремились сделать нашу программу лояльности еще более понятной и прозрачной, а главное – еще более выгодной для каждого члена семьи. И по первым комментариям мы видим, что это у нас получилось! Мы также добавили новые категории, которые актуальны для каждой семьи – оплата ЖКХ и покупки на маркетплейсах». 

Подробнее о кэшбэке для всей семьи: https://sbibankllc.ru/clients/loyalty-program 

***

Србуи Степанян
Внешний пресс-офис SBI Банк
 

Эс-Би-Ай Банк ООО работает на российском рынке с 1994 года. В 2017 году стал частью крупного японского холдинга SBI Holdings, объединившего более 260 ведущих финтех-компаний и высокотехнологичных проектов в разных странах мира. Следуя стратегии SBI Holdings по цифровой трансформации финансовой отрасли, SBI Банк активно развивает бизнес-модель универсального онлайн банка и предлагает российским юридическим и физическим лицам продукты для малого и среднего бизнеса, включая электронные банковские гарантии, а также комплексное цифровое решение «Свой круг» для управления семейным бюджетом. 30 сентября 2020 года капитал SBI Банка был увеличен на 4 млрд руб. за счет средств SBI Holdings и на 01.05.21 составляет 7,06 млрд руб. В 2021 году в капитал Банка вошли новые участники: Российский фонд прямых инвестиций (через дочернюю компанию ООО «РФПИ Управление инвестициями-3») и Российско-Японский инвестиционный фонд (создан РФПИ, Japan Bank for International Cooperation и JBIC IG Partners). Кредитный рейтинг SBI Банка - BBB- (RU), прогноз – стабильный (АКРА). Сайт: sbibankllc.ru
 

Наши проекты