Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]

Кэшбэк за товары в чеке теперь доступен клиентам SBI Банка

A A= A+ 05.08.2021

5 августа 2021 года, Москва – В программе лояльности SBI Банка «Круги» появился раздел «Кэшбэк за товары в чеке», в котором собраны акции на продукты повседневного спроса. За их покупку в любых розничных магазинах пользователи могут получать повышенный кэшбэк до 15%. Новый функционал стал доступен благодаря внедрению финтех-решения от производителей LOEE, разработанной компанией-резидентом Фонда “Сколково” CASHOFF. 

Для получения повышенного кэшбэка пользователю достаточно отсканировать чек в мобильном приложении «Свой круг». Единственное условие – расплачиваться за покупки необходимо картой SBI Банка. Кэшбэк начисляется в виде рублей, которыми можно оплачивать покупки частично или целиком. LOEE обеспечивает доступ новых компаний-производителей и брендов на платформу «Свой круг», помогая взаимодействовать с клиентами напрямую и четко таргетировать предложения.

С интеграцией решения по товарному кэшбэку в мобильное приложение «Свой круг» клиентам SBI Банка стали доступны акционные предложения от партнеров CASHOFF, например, 10% кэшбэк на продукцию бренда «Сибирская коллекция» или 10% кэшбэк на фермерские продукты от бренда «Село Зелёное»; кэшбэк до 10 000 рублей на премиальную сантехнику «Grohe» и ещё более 100 товаров.

«Кэшбэк за товары в чеке» дополнил уже существующую систему лояльности «Круги». Пользуясь ей, клиенты могут выбирать, помимо товаров в чеке, также интересующие категории, например, «Авто и АЗС», «Путешествия», «Развлечения / Театр и кино / Видео-игры», или «Рестораны и фастфуд». В выбранных категориях действует повышенный кэшбэк до 15%. А при выборе товаров и услуг от партнеров Банка клиенты могут вернуть до 20% от стоимости. Бонусы копятся на общий семейный счет и могут быть потрачены любым членом семьи, что делает семейные траты более выгодными.

 

Карманенко Андрей, Директор по развитию розничного бизнеса SBI Банка: «Благодаря сотрудничеству с CASHOFF и компаниями-производителями мы предлагаем нашим клиентам дополнительный кэшбек за повседневные покупки. И это выгодно всем: клиентам, которые получают больше вознаграждения за привычные действия, оплачивая покупки картами SBI Банка, производителям товаров, для которых маркетплейс — это возможность прямого продвижения собственных продуктов среди клиентов банка, и банку, который улучшает условия собственной программы лояльности».

 

Дмитрий Горьков, основатель и генеральный директор CASHOFF: “В основе начисления кэшбека от производителей лежит технология Machine Learning, которая позволяет четко профилировать и таргетировать предложения для потребителей. Мы верифицируем все покупки с помощью банковских транзакций. Компании, размещающие свои товары на площадке “Свой круг”, платят кэшбэк только за факт совершения покупки, которая верифицируется с помощью банковской транзакции. Уверен, что сотрудничество банковской экосистемы с компаниями-производителями даст существенный экономический эффект для всех участников.”

 

 

Эс-Би-Ай Банк ООО работает на российском рынке с 1994 года. В 2017 году стал частью крупного японского холдинга SBI Holdings, объединившего более 260 ведущих финтех-компаний и высокотехнологичных проектов в разных странах мира. Следуя стратегии SBI Holdings по цифровой трансформации финансовой отрасли, SBI Банк активно развивает бизнес-модель универсального онлайн банка и предлагает российским юридическим и физическим лицам продукты для малого и среднего бизнеса, включая электронные банковские гарантии, а также комплексное цифровое решение «Свой круг» для управления семейным бюджетом. В 2021 году в капитал Банка вошли новые участники: Российский фонд прямых инвестиций и Российско-Японский инвестиционный фонд (создан РФПИ, Japan Bank for International Cooperation и JBIC IG Partners). Кредитный рейтинг SBI Банка - BBB (RU), прогноз – стабильный (АКРА). Сайт: sbibankllc.ru
CASHOFF – международная финансово-технологическая компания, основанная в 2013 году. Разработки компании основываются на анализе больших данных и технологиях искусственного интеллекта — их внедрение позволяет улучшить клиентский опыт, увеличить потребительскую активность и повысить уровень лояльности к брендам. Клиентами компании являются 50+ банков по всему миру с более чем 20 миллионами клиентов. CASHOFF также разрабатывает технологию начисления кэшбэка за покупки товаров популярных глобальных брендов. Ключевые рынки присутствия компании: Европа, Азия, Россия и СНГ.

Наши проекты