Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]

Банк УРАЛСИБ вошел в ТОП-10 «Народного рейтинга» портала Banki.ru

A A= A+ 07.02.2018

Банк УРАЛСИБ вошел в ТОП-10 «Народного рейтинга» лучших банков по уровню клиентского сервиса по итогам 2017 года, составленного порталом Banki.ru.

 «Народный рейтинг» банков строится на основе отзывов, оставленных посетителями портала в течение года. Банк УРАЛСИБ занял 10 строчку в Высшей лиге (50 банков с наибольшим количеством зачтенных отзывов за год). За год Банк УРАЛСИБ предоставил 485 ответов клиентам и решил более 100 возникших проблем.   

 Сейчас Банк УРАЛСИБ для удобства клиентов активно развивает все возможные дистанционные средства связи – электронную почту, контакт-центр, Интернет-Банк, Мобильный Банк, официальные группы Банка в социальных сетях, а также  предоставляет обратную связь через «Народный рейтинг» портала Banki.ru. 

 Справка:

 ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и  корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. 

Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, 

«B-» Standard&Poor’s и «B3» Moody’s Investors Service.

Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 января 2018 года насчитывает: 6 филиалов, 280 точек продаж, 1 485 банкоматов, 518 платежных терминалов и 23 689 POS-терминалов. 

Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.

 Контактная информация:

Пресс-центр

Банк УРАЛСИБ

Ларькин Эдуард

+ 7 (495) 785-12-12, вн. 7685

e-mail: [email protected]


Наши проекты