Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]

Страховая компания «Абсолют Страхование» получила наивысшую оценку «Знак качества.онлайн»

A A= A+ 08.04.2022

08.04.2022 г. аналитический центр БизнесДром подтвердил оценку «Знак качества.онлайн» компании ООО «Абсолют Страхование» на уровне А1 - наивысший уровень онлайн-доступности услуг и качества потребительского сервиса. 
«Абсолют Страхование» – надежная организация, с высоким уровнем онлайн-доступности услуг и качества потребительского сервиса. В общем рэнкинге страховщиков по страховым сборам по итогам 2021 года компания заняла 27 место, увеличив сборы более чем на 32% по сравнению с 2020 годом. 
Сайт страховой компании содержит всю необходимую информацию для потребителей. При возникновении вопросов по продуктам клиент в течение минуты может получить консультацию специалиста с помощью опции «обратный звонок» или «онлайн-консультация». Для каждого продукта реализован онлайн-калькулятор, есть возможность сразу после расчета приобрести полис. Приобретение, расчет и оплата страхового полиса по личным видам, а также по страхованию имущества возможно осуществить несколькими способами: через сайт компании, через колл-центр с дальнейшим направлением информации на электронную почту и оплатой по ссылке, а также путем посещения офиса компании. На странице каждого продукта приведена информация о страховой программе, ее нюансах, а также пакету документов, необходимых для покупки полиса. 
На сайте «Абсолют Страхование» после получения итоговой стоимости страхового полиса каждому расчету присваивается индивидуальный номер, что оценивается положительно. Нет возможности провести самостоятельный осмотр недвижимости, но доступны «коробочные» страховые полисы, для которых осмотр не требуется.
В личном кабинете клиента отображаются действующие и архивные договоры, есть возможность посмотреть полис и ознакомиться с его опциями. При возникновении страхового случая у клиента есть возможность оформить происшествие на месте, подать заявление на урегулирование и отслеживать статус процесса в дальнейшем, что оказывает позитивное влияние на уровень оценки. 
Для клиентов круглосуточно работает горячая линия, которая может помочь с вопросами относительно действующих полисов. Расторжение действующего полиса возможно в режиме онлайн – путем заполнения бланка и отправки его на электронный адрес компании.  У «Абсолют Страхование» есть мобильное приложение только для ДМС. 
Сдерживает уровень оценки невозможность записи на прием по полису ДМС через сайт или приложение – есть опция самостоятельного просмотра клиник, однако запись возможна только через менеджера. Также, в приложении нет возможности хранить все медицинские документы (анализы, справки, больничные), нет специального экстренного номера, чтобы получить консультацию специалиста оперативно, что сдерживает уровень оценки.
По итогам проверок тайными покупателями оценка за телефонные консультации была высокой. Клиенты отметили, что специалисты были квалифицированными, готовы были помогать и давать рекомендации. Почти все проверяющие отметили высокий уровень заинтересованности в клиентах, содержательность и информативность консультаций. Клиентами была получена вся необходимая информация, кроме того, консультанты предлагали отправить на почту предварительную версию полиса для ознакомления, стоимость, а также подробную информацию о страховом продукте и исключениях. Договор при этом на почту не отправляется.  Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с этой компанией, но выразили мнение, что хотели бы видеть консультантов более приветливыми.
Компания имеет рейтинг финансовой надежности «ruA+» от Эксперт РА. Агентство оценивает «Абсолют Страхование» как финансово устойчивую компанию и отмечает, что финансовый результат компании характеризуется высокой рентабельностью капитала (20,3% за 2020 год) и инвестиций (7,5% за 2020 год). Данные факторы также учитываются при выставлении оценки «Знак Качества» и оказывают положительное влияние.
 «Знак качества.онлайн» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки онлайн-доступности услуг и качества дистанционного потребительского сервиса организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. 
Методика оценки включает в себя раскрытие информации и внешние коммуникации, функциональность онлайн-системы и возможности личного кабинета через браузер и мобильное приложение, производится анализ уровня раскрытия информации, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, условий типовых контрактов, уровня финансовой устойчивости, и другие параметры.. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора. Актуальные уровни оценки «Знак качества.онлайн» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/


Наши проекты